Есть ли срок давности по исполнительному листу от приставов?

добрый день, подскажите есть ли срок давности по исполнительному листу от судебных приставов, после которого в случае невозможности взыскания он аннулируется!???

• Есть срок давности для предъявления ИЛ. Если он предъявлен в срок (это три года с момента вступления в силу решения суда), то далее по нему срока давности нет. Пристав вправе прекращать ИП, например, за невозможностью взыскания. Но в тоже время он вправе сам и возобновить ИП в течение трех  лет. Это можно сделать и по заявлению кредитора. Если с момента прекращения ИП по ст. 46 Закона об ИП пристав не возобновит ИП, то далее он его не вправе возобновлять, т.к. закончился срок.

Статья 21. Сроки предъявления исполнительных документов к исполнению

1. Исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу.

2. Исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов арбитражных судов, по которым арбитражным судом восстановлен пропущенный срок для предъявления исполнительного листа к исполнению, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения судом определения о восстановлении пропущенного срока.

3. Судебные приказы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня их выдачи.

4. Исполнительные документы, содержащие требования о взыскании периодических платежей, могут быть предъявлены к исполнению в течение всего срока, на который присуждены платежи, а также в течение трех лет после окончания этого срока.