Фрилансер взял деньги, но не выполнил работу в полном объеме, как быть?

Здравствуйте, через сайт нашла человека,который должен был сделать мне работу,живет он на Украине ,а Я в России,договор подписали ,аванс получил ,сделал часть работы и попросил ещё денег,я перевела на его карту ,т.к он сказал ,что через сайт долго выводить,после этого он ничего больше делать не стал,просто писал что нет времени ,но скоро сделает,как быть?

• Здравствуйте, Жанна.  В договоре должны быть указаны реквизиты исполнителя (Ф.И.О., адрес). Перед подписанием договора следовало бы подтвердить личность исполнителя — попросить посмотреть паспорт.  В случае, если Вы предполагаете, что данные в договоре достоверные, то на имя и адрес исполнителя можно направить отказ от договора с требованием возвратить аванс со ссылкой на п. 2 ст. 715 ГК РФ (если в договоре применимым правом указано право РФ):

Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Если же в договоре применимое право Украины, то рекомендуется обратиться к украинским юристам.

Если же Вы считаете, что исполнитель, не имел цели выполнять работы, а ввёл Вас в заблуждение с целью заполучить Ваши денежные средства, то рекомендуется обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества.