Здравствуйте, в моем населеном пункте есть только связь одного оператора сотовой сети. уже два месяца как связь в этом населеном пункте постоянно прерывается, просто теряет связь переодичность прерывания 5-10 минут , из-за этого постоянно обрывается телефонный разговор и интернет. на жалобы операторы никак не реагируют, многочисленные жалобы поступают в течении месяца. можно ли подать на них в суд? Или какие действия можно предпринять?
-
Юрист по бизнесу, вопросы финансов, налоговые льготы и начисления
Добрый день, Александр.
При подключении к сотовой связи (покупке сим-карты) Вы заключили договор на оказание услуг связи. Вы являетесь потребителем услуги, а Ростелеком — Продавцом услуги.
В соответствии со ст. 29 Федерального закона «О защите прав потребителей» Вы вправе направить продавцу услуги претензию с требованием соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Срок рассмотрения такой претензии составляет 10 дней.
Если Ростелеком никак не отреагирует на Вашу претензию, советую продублировать ее в Роскомнадзор.