Андрей Мясников - Налоговый консультант, юрист по финансам
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как действовать, если связь в населенном пункте постоянно прерывается?
2

Здравствуйте, в моем населеном пункте есть только связь одного оператора сотовой сети. уже два месяца как связь в этом населеном пункте постоянно прерывается, просто теряет связь переодичность прерывания 5-10 минут , из-за этого постоянно обрывается телефонный разговор и интернет. на жалобы операторы никак не реагируют, многочисленные жалобы поступают в течении месяца. можно ли подать на них в суд? Или какие действия можно предпринять?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Александр. 

    При подключении к сотовой связи (покупке сим-карты) Вы заключили договор на оказание услуг связи. Вы являетесь потребителем услуги, а Ростелеком — Продавцом услуги. 

    В соответствии со ст. 29 Федерального закона «О защите прав потребителей» Вы вправе направить продавцу услуги претензию с требованием соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Срок рассмотрения такой претензии составляет 10 дней.

    Если Ростелеком никак не отреагирует на Вашу претензию, советую продублировать ее в Роскомнадзор.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: