Как рассчитывается льготный период работы на вредном производстве по первой сетке?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как рассчитывается льготный период,работы на вредном производстве, по первой сетке, по месяцам. Если в одном нас отправляли, на несколько дней, за 2/3 зарплаты в отпуск, а в другом мы перерабатывали 1-2 смены.

• Здравствуйте Федор.

В соответствии с действующим федеральным законодательством, порядок платы труда определяется согласно условиям трудового договора и локальным актам работодателя это положение об оплате труда, а также коллективным договором с работниками.

Поэтому если у Вас ситуация с оплатой труда в первую очередь руководствуйтесь трудовым договором, никаких недоплат быть не должно, если трудовой договор содержит конкретные указания на размер оплаты труда и надбавок, работодатель обязан его исполнять.

Если это касается вообще стажа на вредном производстве, независимо от того, какой был режим работы, в стаж включается период трудовой деятельности в том числе и на вредном производстве, выполняемый полный рабочий день и за которые работодатель уплачивал  взносы на пенсионное обеспечение работников.

Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ

«О страховых пенсиях»ъ

Статья 11. Периоды работы и (или) иной деятельности, включаемые в страховой стаж

1. В страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.