Какой предусмотрен порядок оформления договора в данном случае?

Добрый день. В договоре между двумя юридическими лицами указан пункт, где Заказчику необходимо прописать ответственное лицо за выполнение обязанностей Заказчика по договору, контроль выполнения работ и приемку работ по данному договору. Однако никакого локального нормативного документа у Заказчика на назначение такого лица нет. Ни приказа, ни положения, ни прочего... По умолчанию ответственным считается руководитель Заказчика в лице которого подписывается договор. Есть ли необходимость в заполнении указанного выше пункта, т.к. руководитель прописан в преамбуле? Регулируется ли данным момент законодательно?

•  В договоре часто прописывается лицо. ответственное за исполнение договора  и его контактные данные. Это делается для удобства сторон, чтобы другая сторона знала кто полномочен выполнять обязанности по договору и кому в случае чего обратиться. Однако с юридической точки зрения этот договор не имеет значение существенного условия. Как правило, таким лицом является работник Заказчика, а в соответствии с Гражданским кодексом:

Статья 402. Ответственность должника за своих работников:

Действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Должник отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.

Кроме того,

Статья 403. Ответственность должника за действия третьих лиц:
    Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства третьими лицами, на которых было возложено исполнение, если законом не установлено, что ответственность несет являющееся непосредственным исполнителем третье лицо.

Получается т.к. согласно пп. 402 и 403 ГК РФ в т.ч. ответственность за действия сотрудников все-равно несет руководитель учреждения, а он в свою очередь никого не назначал ответственным лицом от имени учреждения, то и заполнять данный пункт нет регламента? Заказчиком является руководитель и он же ответственный?