Размер пени

Я частное лицо. Какой размер пени можно предъявлять организации, если просрочка по договору (монтаж канализации с материалами)составила 28 дней, а 50% суммы было оплачено до начала работ?

• Здравствуйте, Максим Евгеньевич! Если нет никаких договорных обязательств по поводу размера неустойки, то по Гражданскому кодексу, ст. 395, неустойка рассчитывается по ставке рефинанирования, в настоящий момент 8,25% годовых от уплаченной суммы

Я частное лицо, договор с ООО

Обязан ли я как физ лицо платить налог ФСС, пенсионный и страховой?

Я заключил договор как физ лицо с ооо на предоставление услуг по видам работ. Обязан ли я платить налоги. Если да то какие

Подряд. То есть получается то что исполнитель

• Здр​авствуйте! В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 19.12.2016) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»​Статья 7. Объект обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам

1. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах «а»​ и «б» пункта 1 части 1 статьи 5​ настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5​ настоящего Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте «а» пункта 1 части 1 статьи 5​ настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
    (в ред. Федеральных законов от 08.12.2010 N 339-ФЗ​, от 03.12.2011 N 379-ФЗ​)

Соответственно Вы ничего не платите. Бухгалтер компании 13% НДФЛ сам вычтет и заплатит.

Что делать и правильно ли начислены пени?

Здравствуйте.есть долг в сумме 6400,начислили пени 19500...это законно? долг больше 3х месяцев,насколько я понимаю

• Пени бывают разные, поэтому ​необходимо обозначить за что возник долг.

долг за неуплату ком.услуг.(указала в заголовке,а почему то тут не высвечивается,извините)..