Здравствуйте!Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99руб.Дело в том, что я подключил услугу Мультифон20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон.плата 0руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства .Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов.После того как номер загнали в минус 19999,45руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор ,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал.Оператор пригрозил если в течении 7дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд.Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи?На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд.Куда жаловаться подскажите пожалуйста?
-
Уважаемый Иван!
Мегафон имеет право обратиться в суд с исковым заявлением об истребовании у Вас денежных средств. При этом они будут обязаны доказать свои исковые требования. В суде Вы сможете так же представить свои доказательства.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.