Здравствуйте. Произошла неприятная ситуация, есть квартира в которой никто не прописан и толком не живёт, соответственно вода расходуется от случаю к случаю. Но в январе выяснилось что набежало за месяц 20!кубов горячей воды, пришёл мастер из ук и сказал что счётчик просрочен и возможно это из-за этого, озвучили сумму в 3 тысячи р. А квитанцию выслали на 10 000, могу ли я затребовать перерасчёта по среднему значению за последний месяц, в связи с тем что счётчик оказался просрочен и неисправен?
-
Здравствуйте Анна.
В соответствии с п.п. «д» п. 81(14) Правил № 354 истечение межповерочного периода относится к неисправности прибора учета и расчет платы производится расчетным способом в соответствии с п.п. «а» п. 59 Правил № 354 (по среднему не более 3-х расчетных периодов), а по истечении предельного количества периодов указанных в п. 59 исходя из нормативов потребления.
Таким образом, если показания (составлен акт о снятии показаний с отметкой о вручении Вам второго экземпляра) были сняты после истечения межповерочного периода, то смело необходимо требовать произвести перерасчет платы по среднему. В случае отказа о проведении перерасчета, следует обратиться в жилнадзор с приложением всех документов, поступивших от исполнителя.
Успехов.