Сроки предоставления сведений налоговым органом

Здравствуйте, налоговый орган обязан предоставить взыскателю запрошенные сведения в течение семи дней (п.10 ст.69 ФЗ "Об исполнительном производстве") со дня получения запроса.7 календарных или рабочих дней? день получения запроса входит в 7 дней? был подан запрос 03.05.2017г- в какой день налоговый орган обязан предоставить сведения? Заранее спасибо.

• здравствуйте. В течение 7 календарных дней. День получения запроса не входит. В вашем случае с 4 мая по 10 мая.

об этом и было сказано налоговому инспектору,но мне сказали, приходить за ответом после 16 мая,т.к это другой регион,(хотя это не имеет значения)мне эти свед-я нужны срочно,что нужно сделать если налоговая не предоставит сведения в установленный срок(писать жалобу?)

Правомерность требования налогового органа, о предоставлении документов о низком размере зарплаты

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ (далее - Кодекс) ИФНС № SSSSSS вызывает на основании настоящего Уведомления в налоговый орган, находящийся по адресe....

для дачи пояснений по вопросу ВЫПЛАТЫ заработной платы (ниже прожиточного минимума и ВЭД), средняя заработная плата за бмес.2016г. ваших работников составила ХХХ руб.

В соответствии со ст. 19.4. [в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 12Б-ФЗ) Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществлявшего государственный надзор (контроль), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей, на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей.

ПРАВОМЕРНО ли требование налогового органа о предоставлении документов и пояснений о низком размере заработной платы? Надзор в данной части должна осуществлять Трудовая инспекция. А дача пояснений ИФНС регулирует ст.88 НК РФ.

• Здравствуйте, Маргарита!

Правомерно. Налоговый орган может запрашивать любые документы и пояснения относительно исчисления налогов. А заработная плата, как вы понимаете, влияет на ваши налоговые платежи. Другое дело, что налоговые органы могут только проверить правильность расчета налога по этим документам. Вынудить вас повышать уровень заработной платы (если все остальные требования законодательства соблюдены) налоговые органы не могут.