Привлечение мировым судьей за просрочку уплаты штрафа заочно не по месту регистрации

На днях на сайте приставов обнаружил 2 свежих ИП, созданных на основании решения мирового судьи. Указан номер участка - этот участок по месту моего прежнего жительства, я оттуда съехал более года назад. На сайте мировых судов моего решения уже не видно, там почему-то доступны только дела с начала декабря. Тем не менее, предполагаю, что на меня наложили взыскание по ст. 20.25.

В связи с этим у меня пара вопросов:

1. Можно ли обжаловать это решение, на основании того, что я не был должным образом уведомлен и того, что данное дело неподсудно данному суду (оно же должно рассматриваться судом по месту регистрации?)

2. Если ответ на первый вопрос положительный, то как восстановить сроки обжалования?

Спасибо, а что является местом нарушения по ст. 20.25 (просрочка уплаты штрафа, за парковку в данном случае)?

И что там по срокам привлечения в случае обжалования? Будет ли он продлен, не начнет ли течь заново и т.п. Первоначальные штрафы были наложены весной прошлого года.

• Добрый вечер! Скорее всего были вынесены судебные приказы, которые направлялся вам по месту последней известной регистрации и рассматривались там же по территориальности.

В соот. со ст.128 ГПК РФ

Судья высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения.

В соответствие со ст. 129 ГПК РФ

судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.

В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трёх дней после дня его вынесения.

В связи с чем, вы имеете полно право  подать возражение на судебный приказ и в нем же написать ходатайство о восстановлении срока обжалования, в связи с его не получением, так как вы зарегистрированы по другому адресу.К ходатайству приложить копию паспорта с регистрацией.