Процедура расторжения договора после смерти клиента

Добрый день! Возник спор с компанией ТатТелеком, хотела бы узнать в чём права я и в чём правы они. Ситуация такая, в июле умерла моя бабушка, у неё был подключен городской телефон компании Тателеком, после смерти бабушки я обратилась в эту компанию, чтобы они расторгли договор, т.к. в квартире больше никто не проживает и услугами телефонной связи не пользуется. В компании мне отказали в расторжение договора объяснив тем, что у них( в компании) так не делается, а нужно написать заявление на бесплатное бронирование ( 6 мес) и после вступления в наследство, наследник только получив права собственности, может либо расторгнуть либо продлить договор. Я пыталась объяснить, что при смерти одного из лица заключивших договор, договор автоматически должен быть расторгнут, но мне отказывают. Подскажите кто из нас прав?

• Добрый день Наталья!

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изм. от 27.06.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2012)

Глава 26. ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Статья 407. Основания прекращения обязательств

1. Обязательство прекращается полностью или частично по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
    2. Прекращение обязательства по требованию одной из сторон допускается только в случаях, предусмотренных законом или договором.

в вашем вопросе нужно смотреть договор, заключенный между бабушкой о компанией.

Статья 418. Прекращение обязательства смертью гражданина

1. Обязательство прекращается смертью должника, если исполнение не может быть произведено без личного участия должника либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью должника.
    2. Обязательство прекращается смертью кредитора, если исполнение предназначено лично для кредитора либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью кредитора.

Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
    2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
    1) при существенном нарушении договора другой стороной;
    2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
    Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
    3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.