Здравствуйте.
Коротко и по делу.
Я — гр-н РФ, супруга — гр-ка Украины. Общая дочь — гр-ка РФ. Разводимся.
У ребёнка моя фамилия, у метери — своя. Ребёнок на моём иждивении. С ребёнком оформились в частные ясли, лежал в больнице etc. Ребёнку нет двух лет.
Мать.
Неоднократно нарушала миграционное законодательство (не получила положенный ей ВНЖ), проживает со мной, работает неофициально. Жить на территории РФ больше негде — только у меня. Ребёнка от первого брака забрал на Украину отец — решением Рос.суда! Причина: «ответчик не явился в суд без уважительных причин». Однако это обстоятельство в иске не фигурирует. Развода хочет принципиально, считая что ребёнок останется с ней.
Предлагал сохранение семьи — она против.
Предлагал мирное соглашение — она против.
Зашкаливающая гордость, непризнание своих ошибок. Однако, не смотря на неурядицы — не пьёт, не болтается. Речь о халатности в отношении ребёнка и неуважение к семье, моим родным. Вся причина развода.
В исковом заявлении прошу лишь развести и определить место проживания ребёнка. Прав не лишаю, грязное бельё не выворачиваю и не трясу. Планирую по завершении и принятого в мою пользу решения, предложить дальнейшее проживание но в новом статусе. Быть может это поможет.
Регистрация в очередной раз просрочена, не продлена. Не экстрадировали только на основании статуса — «в браке с гр-м РФ».
С кем останется ребёнок?
-
Налоговый консультант, юрист по финансам
Доброго дня!
Регистрация в очередной раз просрочена, не продлена. Не экстрадировали только на основании статуса — «в браке с гр-м РФ».
Аноним
Просто так сказать сложно, суд определяет в общем круг обстоятельств в которых ребенку лучше и с кем. Какие условия проживания ребенка и с кем. Возможно потребуется психологическая экспертиза, которая определит привязанность ребенка.
ст. 65 СК РФ: При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).