Составление брачного договора, если квартира куплена до брака в ипотеку

Добрый день.Состоим в браке 5 лет.Квартира куплена мужем в ипотеку за два года до брака.В итоге выходит что платить ещё 5 лет и так как квартира на обременении долю он выделить мне не может .В итоге в случае развода я остаюсь ни с чем .Хотим составить брачный договор ,что в случае развода он мне выплатит определенную сумму денег к примеру 600 тысяч.Можно ли так сделать .?.

• СК РФ Статья 42. Содержание брачного договора

1. Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности (статья 34 настоящего Кодекса), установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов.
    Брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов.
    Супруги вправе определить в брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения каждым из них семейных расходов; определить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака, а также включить в брачный договор любые иные положения, касающиеся имущественных отношений супругов.
    2. Права и обязанности, предусмотренные брачным договором, могут ограничиваться определенными сроками либо ставиться в зависимость от наступления или от ненаступления определенных условий.

полагаю, что такие условия включить в брачный договор возможно