Как подать возражение относительно судебного приказа?

В суд подано Возражение (через 2 дня после получения приказа)относительно отмены Судебного приказа. В Возражении не указана дата получения приказа и помощник мирового судьи (подменяла секретаря) вернула все приложения к Возражению, сказала написать что приложения не прилагаются, т.к.их было много, велись до судебные разбирательства. Соответственно была возвращена и копия конверта подтверждающая, что Возражение подано вовремя. Может ли судья вынести решение что приказ остается в силе, или решение об отмене Судебного приказа будет принято?

• Помощница должна была принять возражения и передать судье. Если вам вернули, то вы вправе с конвертом, подтверждающим отправку подать заново то же самое возражение. указав, что вы подали в срок 2 дня согласно конверту, срок не пропустили, и просите отменить приказ, так как есть возражения относительно его исполнения

Можно ли подать возражение на судебный приказ по электронной почте?

• Нет, это можно сделать только бумажной почтой или лично прийти в канцелярию суда. 24 октября последний день.

Отмена судебного приказа

В декабре Мировой судья вынес решение о взыскании алиментов с моего бывшего мужа на содержание дочери. через полтора месяца, муж написал возражение. В заявлении-возражении муж написал, что поддерживает отношения с дочерью и регулярно оказывает помощь в содержании ребенка.а это является правдой лишь частично.Отец ребенка проживает в другом городе и общается с дочерью только по телефону тогда когда она просит его позвонить или сама ему звонит. по поводу содержания, за прошедший год он купил ей гитару за 3000р для обучения в муз. школе и прислал 3500 к новому году.Вот и вся помощь. на основании его возражения судья вынес решение прекратить делопроизводство по взысканию алиментов. правильно ли вынесено решение? что я могу теперь сделать.

• Здравствуйте, а теперь на основании изложенного подавайте исковое заявление о взыскании алиментов.

имею ли я право просить у судьи объяснить основания для отмены делопроизводства? и должен ли он мне объяснить чем руководствовался?

Исковое заявление

надо отменить судебный приказ от 15 мая 2012 года мирового судьи судебного участка №27 Самарской области Балыкиной Е.В. о взыскании алиментов 1\4 части всех видов зароботка ежемесячно,в связи с последующим решением о взыскании алиметов в твердой денежной суммы ежемесячно от 28 июня 2013 года мировой судьей судебного участка №51 Саамарской области Ломакиной Т.Н. с Антонова А.Б.

• Уважаемый Андрей!

В силу ст. 128 ГПК РФ, судья высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения.
    В соответствии со ст. 129 ГПК РФ:

Судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.

Таким образом возражения нужно подать в 10-дневный срок со дня получения приказа. При этом, не принципиально какую Вы укажите причину, суд отменяет приказ только лишь по факту наличия возражений.

Образец — прикрепляю. Составьте заявление по образцу.

С Уважением, Надежда.